Рейтинг@Mail.ru

Промо-стойки

06.03.2013 Промо-витрины относят к элементам наружной рекламы. Они устанавливаются перед входом в торговые центры и непосредственно в местах продаж. В зависимости от цели промо-витрины могут быть внешними и внутренними, также специализированными и комбинированными. Специализированные промо-витрины служат для представления продукции только одного бренда и обязательно украшаются соответствующими логотипами. В комбинированных витринах представлена продукция разных торговых марок и производителей. Наиболее результативным считается размещение промо-витрин в местах повышенной проходимости потенциальных покупателей. При изготовлении промо-витрин учитываются все пожелания заказчиков, где главный упор делается на создание оригинального и запоминающегося дизайна данного изделия. Нередко индивидуальные промо-витрины могут стать фирменным стилем компании, которая будет представлять в них свой товар. Промо-витрина призвана привлекать потребителей, поэтому в ее оформлении очень важен особый стиль, цветовая палитра, удобная конфигурация и многое другое. Для большей заманчивости промо-витрины оснащаются освещением и необычной подсветкой. Грамотно оформленная витрина будет сразу выделена потребителем среди огромного количества рекламных носителей, а это непременно приведет к активизации продаж, что скажется положительно по всем направляющим бизнеса.

Возврат к списку