Рейтинг@Mail.ru

Торговое оборудование для обувных магазинов: особенности и специфика применения

30.07.2012

Обувь – товар достаточно своеобразный, поэтому для того, чтобы он реализовался максимально эффективно нужно применять соответствующее торговое оборудование. Оно дает возможность покупателю не ощущать дискомфорта, приобретая ту или иную пару. Продажа обуви, как правило, производится в двух направлениях: по классической модели (покупатель и реализатор через прилавок), способом самообслуживания. Надо сказать, что второй вариант в последнее время наиболее популярен.

О торговле по классическому образцу

Такая разновидность реализации может быть вызвана непропорциональностью помещения, наличием в зале видимых препятствий (колонн, перегородок и пр.) и не только. Столь неприятные особенности могут быть нивелированы за счет применения правильного торгового оборудования. К примеру, отделить торговую территорию от соседствующих складов могут двусторонние стеллажи, которые с фасада оснащаются экономпанелями. Чтобы замаскировать расположенные посреди зала столбы, можно применить декоративные панели.

О перспективах самообслуживания

Такая система гораздо более привлекательная для покупателей, нежели предыдущая. Чтобы построить торговлю таким образом, требуется свободное и правильное по форме помещение. Для организации подобных обувных магазинов актуальны системы гондола, джокер из алюминиевого профиля или ЛДСП, пристенные конструкции. Данные изделия позволяют разместить товар по центру зала, выгодно представив весь имеющийся ассортимент.

При этом покупатель осуществляет выбор самостоятельно, не привлекая продавца. В торговом зале должно быть оставлено достаточно места для прохода. Кроме того, существует негласное правило - такое оснащение должно быть ниже роста человека.

О навесных полках и прилавках

Для обустройства обувных магазинов требуется и навесное торговое оборудование, поскольку в этом случае у покупателя появляется возможность увидеть приглянувшуюся модель со всех сторон. Существуют наклонные, с ценником, горизонтальные, с пяткой и иные навесные элементы. Крупные модели обычно выставляют на горизонтальные полки, поскольку последние более устойчивы. Модельные туфли прекрасно размещаются на оснащении, расположенном под наклоном.

В свою очередь прилавки могут быть остекленными (для презентации некрупных товаров – рожков, шнурков и пр.), глухими (для кассы), вращающимися (для изделий элитного сегмента). В процессе реализации требуются и иные сопутствующие предметы, как то: кронштейны, крючки, тележки, корзинки. Из практики известно, что грамотное обустройство помещения и верно подобранное торговое оборудование делают продажу обуви весьма прибыльным видом бизнеса.

Возврат к списку