Рейтинг@Mail.ru

Торговое оборудование: особенности и разновидности

14.09.2015

В наше время все больше и больше растет число всевозможных магазинов. Следовательно, возрастает уровень конкуренции, и соперничать только с помощью низких расценок уже не действует, нужно людям создать качественный сервис, комфортный и приятный интерьер. 

И в связи с такими условиями практически любой магазин или торговый зал оснащен специальным торговым оснащением. Повсюду стоит торговое оборудование, это могут быть разнообразные витрины и другая мебель, которая позволяет, получит высокий уровень качественного обслуживания. 

Разновидности торгового оснащения и мебели

Практически все оборудование для магазинов разделяется на механическое и немеханическое, каждое из этих групп имеют свои особенности и предназначение. 

К немеханическому оснащению относится мебель для торговли, которая предопределена для осуществления разных услуг по сохранению и зачислению продукции, по подготовляющему процессу продукции к продаже и самому процессу продажи. К такому оборудованию относятся различные прилавочные изделия, столики, контейнерные оснащения, горки, мебель для витрины, кассовые аппараты, стеллажные предметы и тому подобные изделия. 

Именно поэтому необходимо сделать точный и грамотный подбор торгового оборудования, способного содействовать целесообразной организации торговому и технологическому процессу в любом коммерческом центре или магазине. Также максимально рациональному использованию пространства в магазине, что тем самым дает возможность повысить уровень коммерческого сервиса и роста прибыли. 

Немеханическое оборудование для магазина квалифицируется по таким свойствам: 

  • Во-первых, по месту применения – это может быть торговый зал лавки, приемное помещение, помещение для хранения и подготовки продукции к продаже, подсобные комнаты.
  • Во-вторых, по методу монтажа – оборудование может устанавливаться на стены, при витринах, внутри магазина, а также монтироваться в ниши стены.
  • В-третьих, по предназначению торговое оборудование может быть для представления продукции – это витринные прилавки, подиумы и различные стенды; для сервиса клиента – кабинки, где можно примерить одежду, лавочки для примерки обуви; для сохранения продукции – стеллажные изделия, подтоварники; подготовка продукции к торговле – гладильные столы. Также изделия могут быть для ревизии качества, к ним относятся столы бракеражу, и вспомогательное оборудование – тележки для того, чтобы сделать отборку продукции.
  • В-четвертых, по товарному облику – это может быть специализированное оборудование для магазина и универсальное оснащение для разных групп товаров.
Кроме того, такое оснащение еще и разделяют по производному материалу, по самому устройству, по комплектации и по типу изготовления. Представленные признаки торгового оснащения позволит более тщательно выбрать самый подходящий вариант для любого магазина.


Возврат к списку