Рейтинг@Mail.ru

Политика возврата

В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.


Согласно пункту 4 статьи 26 при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяца с момента передачи товара Покупателю.


Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.


Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы. 


Претензии Покупателя на стекло и зеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.

В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: 
а) подробно описать суть претензии; 
б) приложить копию бланка заказа; 
в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.


Претензии предъявляются в письменном виде по выбору Покупателя: 
в месте оформления заказа и (или) через организации почтовой связи по адресу: 
Москва, Ярославское шоссе д.19 стр.3
Телефон для справок 8 (495) 961-0238 в будни с 9.00 до 19.00. 
Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. 
Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.

Срок устранения недостатков товара составляет 30 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.

Гарантия лучшей цены:

Мы настолько уверены в качестве и цене своей продукции, что даем Вам гарантию лучшей цены. Если Вы нашли товар дешевле, мы готовы сделать Вам персональную скидку! Просто сообщите нам об этом невероятном факте.

Условия получения скидки:

  • цена на товар действительна и подтверждена продавцом;
  • товар надлежащего качества, без брака и уценки, идентичной расцветки;
  • товар есть в наличии и готов к доставке;
  • стоимость доставки не выше, чем в нашем интернет-магазине.