Общие рекомендации к оформлению
Перед тем, как что-то сделать, надо внимательно и досконально продумать план, взвесить и положительные стороны, и отрицательные моменты. Вкладывать немалые средства в рекламу товара здесь тоже имеет место. Ведь вкладывая душу в любое дело можно многого достичь. Не надо останавливаться на достигнутом успехе, надо постоянно работать над произведением рекламы. Даже небольшой элемент, вложенный в существующий рекламный образ, может изменить его содержание.
Для начала надо подумать, что нужно показать на витрине: выставить самый искушенный товар или просто оформить вывеску? Витрина должна показать содержание товара, учитывать необходимость его приобретения.
В основе дизайнерского решения при оформлении витрины может лежать один предмет или несколько. Если есть задумка в основу заложить один предмет, а остальными предметами дополнить смысл оформления, то этот основополагающий предмет нужно выделить, к примеру, яркими оттенками, объемными буквами, при необходимости привлекательной стоимостью. При отражении на витрине нескольких товаров одновременно, нужен иной подход, здесь каждый товар должен иметь свою суть и выполняться своей индивидуально.
Известными средствами исполнениями витрин остаются: световые короба или лайк-боксы со слайдами, объемные буквы, баннеры, неоновые вывески, наклейки, варианты реального товара и манекены. Все это насыщается яркими цветовыми гаммами.
Еще не менее важным фактором является освещенность витрин. Световой поток может быть направлен на один вид товара или рекламы, либо освещать весь диапазон продукции в целом. Замечательно смотрится свет, наполняемый разными цветовыми тонами: красным, синим, зеленым, желтым, белым и так далее. Если разные тона направлены на соответствующие товары, то человеческий взгляд невольно останавливается, стараясь рассмотреть все рекламные вещи, и теряется в своем выборе. Цветовую гамму периодически можно менять, тем самым заинтересовывать прохожих бутиком еще с большей силой. Важно знать, что цвета должны сочетаться друг с другом.
Не стоит слишком насыщать витрины различным ассортиментом, это будет выглядеть нелепо, так как любой обративший внимание на них человек, потеряется в предложенных товарах и уменьшиться вероятность стать посетителем этой торговой точки. Все должно быть выполнено по принципу разумной достаточности.
Так как витрина – это лицо магазина или бутика, в том числе внешний облик ее хозяина, то она нуждается в чуть ли не в косметическом уходе, то есть чистота должна быть идеальной. Лицо магазина должно быть ухоженным и внутри и снаружи, ведь это товарный вид.
Экспозицию рекомендуется менять по мере наступления праздников: Новый год, 23 февраля, 8 марта, День святого Валентина и так далее. Это тоже вызывает непременный интерес прохожих. Если на витрине обустроена одна и та же реклама, то этот дизайн очень быстро приедается, и вскоре прохожие не статут смотреть в сторону этого магазина.
На витринах бутиков часто используют манекены, а если на манекены надеть товар с табличкой о размере скидки, то этот знак однозначно привлечет покупателя и он обязательно зайдет в магазин и заинтересуется стоимостью понравившегося товара.
В продуктовых магазинах для заполнения витрин пользуются либо картинками или фотографиями с нарисованными продуктами, либо муляжами этих продуктов. Можно поместить фотографии людей, употребляющих полезные для здоровья продукты питания. Если же эти вещи скомбинировать, то этот вариант тоже будет оригинально смотреться. Надписи на витринах должны быть ясны и коротки, содержать изюминку, чтобы у любого прочитавшего человека появилась необходимость зайти обязательно в магазин.
Буквы могут использоваться объемные: из гелия, неона, металлические либо вырезанные из самоклеящейся пленки, при этом тоже важно не забывать про гамму цветов. Цвет букв должен гармонировать со стилем витрины в целом.
Заключительная информация по оформлению витрин
Делая общие оценки по рекомендациям к оформлению витрин магазинов, напрашиваются выводы: изначально после определения цели с какой оформляется витрина: быть может - продажа дорогостоящего товара, либо товара со скидкой, продуктов питания либо одежды, инструментов и или транспортных средств и так далее, решается вопрос об оформлении витрины. После ряда дизайнерских предложений, подбирается наиболее подходящий проект. Возможен вариант комбинации из ряда предложенных вариантов. При оформлении рекламных витрин важно помнить, что витрина должна быть оформлена для простого обывателя, идущего после тяжелого рабочего дня к домашнему очагу.