Подавляющее большинство обувных магазинов работают по принципу самообслуживания. Это облегчает покупателям доступ к товару: клиент может самостоятельно его оценить, взять в руки, оглядеть и померить. Кроме того, у него всегда есть возможность обратиться за советом к продавцу-консультанту, находящегося в зале.
Здесь важно, чтобы примерочная зона и стеллажи с товаром не совмещались. Это нужно для того, чтобы покупатели, выбирающие обувь не мешали тем, которые её примеряют. Для этого стеллажи следует расположить по периметру торгового зала, а место для примерки – в центре.
Стеллажи для демонстрации обуви должны быть раздвижными, то есть иметь возможность изменять высоту. Ведь обувь для лета совсем не такая по размерам, как для зимы. Так как обувь ставят в один ряд, то ширина у полок должна быть узкой – на ширину подошвы. Кроме того, верхняя полка не должна превышать человеческий рост – посетитель должен увидеть товар и иметь возможность дотянуться до него.
Нередко в обувных магазинах вместо стеллажей прибегают к специальным обувным стойкам. С их помощью удается не только сэкономить полезную площадь, но и продемонстрировать товар с самой лучшей стороны.
Не обойтись без стеллажей и в подсобном помещении. Недопустимо, чтобы товар хранился, как попало, а то и без всякого учета. Вряд ли нужный товар в стопке или в наваленной куче можно быстро разыскать. Клиент ждать не будет – уйдет в другой магазин! И будет прав.
Стеллажные полки в подсобном помещении должны помещать как можно больше товара, поэтому выбирать их нужно больших размеров.
Если вы снимаете площадь в крупном торговом магазине или у вас отсутствует отдельное помещение, очень полезным оборудованием в таких случаях окажутся стеклянные витрины. Они не только выполнят свое прямое предназначение, но и помогут отгородить свое торговое место.
Конечно, нужен и прилавок. На нем вы сможете разложить для демонстрации аксессуары и фурнитуру. Туда же разместить и кассовый аппарат.
Не забудьте поставить в примерочной зоне мягкие пуфики для удобства покупателей во время примерки обуви.
Не стоит экономить на аксессуарах. В примерочной желательно иметь длинные и короткие обувные ложки, зеркало и коврики для ног возле пуфика.
Если все указанное выше оборудование будет присутствовать в магазине для обуви, то можно приступать к торговле и ждать посетителей.
Какое оборудование требуется для магазина обуви
Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций