Сам прилавок должен отвечать ряду требований.
Они простые, но от того – не менее полезные и функциональные.
Первое, это универсальность прилавка. Понятно, что раз в неделю «модернизировать» его никто не собирается. Но товар может измениться, и то что было максимально удобным в течение многих месяцев, вдруг стало абсолютно некомфортным и ненужным. Однако простая перестановка полки (а зачастую они из стекла) и прилавок обрел «вторую жизнь».
Второе, естественно, его удобство. Нет ничего хуже, чем не полностью открывающаяся дверца или наполовину закрытый стеклянным кубом торговый прилавок. Поэтому модульность конструкции, когда единый «стол» собирается из отдельных элементов, при этом выглядит, как единое целое – лучший вариант.
Третье – цена прилавков. Конечно, если Вы отделываете магазин красным деревом, кожей и шёлковыми гобеленами, то о стоимости Вы вряд ли задумываетесь. Но качественная вещь, которая прослужит годами и не потеряет внешнего вида, не обязательно стоит дорого.
Четвёртое, его доступность для расширения. Нет ничего хуже, когда для реализации идеи по перепланировке, или при первичном расположении внутри магазина, нужно совсем немного, несколько шкафов или тумб, но их «нет в наличии». И тогда ожидание тянется мучительно долго, особенно, если оно действительно длительное.
Пятое, расцветка. Понятно, что самый нейтральный, это белый цвет. Ведь на долю белых прилавков приходится более 70% продаж, на их фоне всё прекрасно видно. Но нередко бывает, что именно белый цвет – совсем «не в кассу», и тогда приходится что-то придумывать. Однако простой вариант, когда для магазина, торгующего стеклянной посудой или товарами светлых оттенков, изначально производится темное оборудование, и вуаля, магазин и товар в нём заиграл новыми красками.
Шестое, точка расчёта. Сама установка кассового аппарата должна отвечать ряду требований. Это понятно. Но и его защищенность от форс-мажорных обстоятельств (ведь зачастую мы используем не только безналичные платежи), должна быть обеспечена. И это – на совести продавца или владельца магазина.
Седьмое, выбор размеров. Далеко не всегда внутренние размеры помещения «с запасом». Гораздо чаще приходится подбирать оборудование под планировку и расположение, особенно, если само здание построено не «с нуля». Вот тогда будет востребована комбинаторика, особенно, когда к «серийным» изделиям требуется изготовить что-то по индивидуальному проекту, но всё вместе должно выглядеть, как единое целое.
Восьмое, различные варианты и типы. Времена, когда магазины выглядели так, будто они «нарисованы под копирку», давно прошли. Но такое утилитарное по своему назначению изделие, как прилавок, мода не затронула. Хотя всё-же он должен оставаться частью интерьера, а не «вещью в себе».
Девятое, гарантии изготовителя или продавца. Лучше, если это – одно «лицо». Отсутствие посредников плюс непосредственная продажа, обеспечат невысокую цену, а положительные отзывы уже воспользовавшихся подобным предложением – лучшая реклама для товара и услуг.
Итого – девять качеств, на которые стоит обратить внимание ДО покупки.
Вообще, интересная задача для производителя получается. Прилавок должен не отвлекать на себя внимание покупателя, быть «невидим». Но при этом, он не должен ни коим образом раздражать, а наоборот, создавать комфорт и уют, некую «домашность». А с «другой стороны прилавка», для продавца он должен оставаться всегда удобным, не терять внешнего вида, и быть универсальным. Все эти качества присущи прилавкам из ДСП. А сделать его на заказ, или выбрать из уже имеющихся в наличии – Вам решать.
Успешных продаж. Команда "Леомебель".