Прилавки – наиболее важная и древняя разновидность торгового оборудования. Несмотря на многочисленные изменения и глобальную модернизацию, которую пережили торговые прилавки, суть их остается прежней – выгодно демонстрировать предлагаемый товар.
Прилавки могут иметь абсолютно различную форму и отличаться разнообразными оттенками. Главный принцип, которым это оборудование отличается от остальных разновидностей – товар в прилавке расположен под прямым или гнутым стеклом на специальных полочках, позволяющих разместить всю продукцию так, чтобы ее было хорошо видно потребителю.
В зависимости от пожеланий заказчиков изготовители торгового оборудования предлагают прилавки типичные по размеру, подходящие к стандартному помещению магазина или отличающиеся большим размером, если это входит в концепцию стилистики торгового зала. Для оформления определенного дизайна торгового зала прилавки обязательно должны соответствовать общей стилистике заведения, поскольку интерьер влияет на настроение покупателей, находящихся в зале, а значит, и на количество приобретаемой продукции.
В отдельную категорию прилавков для сферы торговли относят холодильное оборудование. Благодаря своей специфике холодильники используют преимущественно в продуктовой сфере. Холодильные устройства, предназначенные для использования в качестве прилавков, то есть не только для сохранения свежести продуктов, но и для наиболее выгодной их демонстрации, отличаются определенными особенностями. С обычными витринами их объединяет наличие стеклянной перегородки, которая дает возможность покупателям хорошо рассмотреть товар, не прикасаясь к нему. Такое торговое стеклянное оборудование содержит специальное стекло, разработанное с учетом воздействия низких температур.
Торговые прилавки
Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций