Отличным рекламным эффектом обладает витрина магазина. Правильное оформление витрины приносит 100% результат для зазыва покупателей. Желательно пригласить специалиста, который тщательно продумает все детали: интерьер, фасад, оборудование для торговли, освещение. В большинстве торговых центров витрины оформлены так, что глаз не отведёшь. Модный дизайн витрин привлекает своих посетителей. Это залог покупки. Если между качественно оформленными торговыми точками будет располагаться совсем неприметный магазинчик с качественным товаром, то вряд ли его посещаемость будет велика.
Чтобы завлечь покупателей, владельцы магазинов делают современный ремонт, комфортно обустраивают торговые помещения. Это придаёт торговой точке индивидуальность и неповторимый стиль. Здесь ещё работает давление на человеческую психику и на подсознание. Если витрина магазина и его красивая отделка роскошна и совершенна, то покупатель не может и подумать, что здесь продается товар ненадлежащего качества. Именно благоприятное зрительное восприятие действует на подсознание покупателей, которые не могут выйти из магазина, не совершив покупку. А виновником является всего-навсего грамотная и пёстрая реклама на витрине.
Частым заказом для рекламных агентств является раскрутка известных торговых сетей. Специалисты подбирают индивидуальный дизайн для магазинов, который будет легко узнаваться в разных районах, городах, странах. Это благоприятно сказывается на продажах. Если магазин только открылся, человек, который когда-то слышал про этот магазин или фирму, обязательно в него заглянет, поскольку теперь торговая точка находиться рядом с домом.
Оформления дизайна магазина лучше не делать самому, а доверить это дело профессионалу, который хорошо знает своё дело, разбирается в материалах для интерьера и умеет комфортно и рационально расставить оборудование для магазина. Он, в свою очередь, должен иметь соответствующее образование. Торговая точка привлекает не только разнообразным и красивым ассортиментом, но и шикарной витриной. Это своеобразный двигатель вашего бренда. Короче говоря, обязательно нужен современный ремонт помещения, а начать его нужно с дизайна витрины.
Если дизайн витрины задуман в виде стеклянной стены, которая расположена к улице, то размешать товар необходимо так, чтобы его далеко было видно, чтобы покупатель сразу мог для себя решить, нужна ли ему эта вещь или нет. Такая разновидность витрины подходит для магазинов, которые недавно открылись, где видно современный ремонт, непревзойдённый дизайн торгового зала, актуальное оборудование, чистейший зал. Также очень важно, чтобы товар с витрины смотрелся ярко и стильно.
А вот в магазинах, размещенных в тесных помещениях, со старым ремонтом, лучше сделать витрину закрытой, так она будет прикрывать с улицы все недостатки ремонта.
Неверно считать современный ремонт окончательным этапом обустройства магазина. Без оформленной витрины ваша торговая точка может потерпеть крах. Для начала нужно подумать над функцией, которую станет выполнять ваша витрина. Она бывает: аукционная, товарная, сюжетная и товарно-сюжетная. Витрины, предназначенные для акций, доносят до покупателя, что в магазине проходит акция и действуют скидки.
Товарная витрина вместит в себя ассортимент, представленный в магазине.
Сюжетная витрина сделана в виде натюрморта из декоративного материала, игрушек, посуды. Сюжет полностью зависит от воображения дизайнера или специалиста по рекламе.
Товарно-сюжетная – это тот же натюрморт, как и в сюжетной витрине, только с добавление товара, который продается в магазине.
При оформлении витрины магазина приветствуются дизайнерские эксперименты, так как это может выделить индивидуальность вашей торговой точки. Впечатляющим эффектом на витрине могут послужить ценники, которые будут напечатаны большими цифрами. Ну и, конечно, нелишним будет дополнительное освещение витрины. Оно может быть в виде неоновых палочек, светодиодных ламп, лучей, которые или рассеиваются, или направлены в определённую сторону. Ещё могут быть вывешены большие буквы из пластика, с подсветкой внутри.
Свет очень важен для витрин. В ночное время ее далеко видно, а днём она не отражает солнечные лучи.
Витрина — отличная реклама для вашего магазина
Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций