Если говорить о современном спросе и предложении на одежду и обувь, то рынок перенасыщен предложениями, а что касается разных торговых центров, то они расположены буквально на каждом шагу. Поэтому владельцы магазинов, торговых точек и бутиков стараются привлечь покупателей разными способами. Однако вы можете заинтересовать покупателей не только хорошим соотношением «цена – качество», но и торговым оборудованием. Однако при выборе специализированного торгового оборудования следует учитывать массу факторов, поэтому не следует отказываться от помощи специалистов. Давайте рассмотрим более подробно, что следует учитывать при выборе подобного оборудования.
Конечно, чтобы товар приобрели, он должен иметь отличный внешний вид и массу хороших качеств. Но не стоит забывать о главном — его должны увидеть. Причём увидеть именно с положительной стороны. К сожалению, в большинстве магазинов товар нагромождён друг на друга, а клиенты не хотят рыться, подыскивая что-то подходящее.
Именно поэтому используют витрины, прилавки, стеллажи, манекены, экономпанели и другие торговые инструменты, которые упрощают жизнь продавцу и способствуют увеличению продаж. Таким образом, эти инструменты выполняют 3 функции: рекламируют, презентуют и охраняют товар. Хорошей рекламе поспособствует нестандартная витрина, которая заставит потенциального покупателя остановиться и осмотреться. С помощью вешалок и манекенов вы можете презентовать свой товар. Однако не обойтись и без продавца, который должен вовремя предложить свои услуги. Что касается защиты товаров, то она обеспечивается с помощью клипсов и сеток.
Владельцы магазинов прекрасно понимают, что каждый товар, расположенный на витрине, является капиталовложением: были потрачены средства, чтобы его купить, доставить, арендовать помещение, обеспечивать оборудование. И все эти затраты должны окупаться. Однако если товар спрятан где-то в «погребе», узнать о его существовании смогут лишь с помощью интернет-магазина. Именно по этой причине многие владельцы пытаются увеличить площадь помещения. Наиболее распространённым способом такого расширения является использование металлических сеток: они монтируются внутрь и увеличивают количество товара на 8–15%. Также расширить зону продаж можно с помощью манекенов или передвижного ряда вешалок. Однако при использовании передвижного ряда следует быть осторожными, чтобы не создать захламления. Если вы будете правильно подбирать и размещать приобретённое торговое оборудование, оно пойдёт вашему бизнесу только на пользу.
Оборудование для магазинов одежды
Чаще всего в магазинах одежды используются разного рода вешала, стеллажи для товара, стойки, полки, разные дисплеи, навесы и крючки. Лучшим решением для оборудования магазинов одежды являются пристенные торговые стойки и стойки-вертушки.
Если вы хотите осуществить продажу такого вида товара, как мужские рубашки или женские колготки, упакованные в стандартные картонные упаковки, то лучше всего для этой цели использовать стойки-вертушки с карманами (в случае для рубашек) и навесные полки для колготок. Вы можете смонтировать эти полки на сетки или сетчатые модули.
Оборудование для магазинов обуви
Что касается оборудования для обуви, то оно должно способствовать не только презентации товара, но и сохранению всех его характеристик. К тому же это оборудование должно максимально исключить деформацию обуви, её выцветание или высыхание. Также стоит обратить внимание на прочность полок, так как зимняя обувь имеет большой вес. Чаще всего для таких магазинов используются пристенные и островные полки, а также подставки для обуви. Немаловажным является использование витрин и стеллажей для аксессуаров, таких как ремни, сумки, перчатки, зонты и обувная косметика.
Хорошей практикой считается выделение акцент зон скидок и распродаж. Именно для этих целей были разработаны несколько видов акционных корзин.
Благодаря использованию профессионального торгового оборудования вы сможете на сравнительно небольшой площади разместить максимальное количество товара